Дума Уссурийского городского округа

Официальный сайт представительного органа муниципального образования

Просмотр по разделам

Пятница, 23 октября 2015

Время: 00:00

Карта сайта
Версия для слабовидящих

Депутаты седьмого созыва

Елсуков Вячеслав Владимирович

Елсуков Вячеслав Владимирович

Дата рождения:
17 сентября 1978 года

Депутат Думы Уссурийского городского округа по одномандатному избирательному округу № 19. Секретарь комиссии по экономической политике, промышленности, землепользованию и сельскому хозяйству. Секретарь комиссии по благоустройству, градостроительству, экологии и коммунальному хозяйству.

подробнее
Семенов Руслан Васильевич

Семенов Руслан Васильевич

Дата рождения:
16 декабря 1991 года

Депутат Думы Уссурийского городского округа по одномандатному избирательному округу № 11. Член комиссии по социальной политике, защите прав граждан и организации работы Думы. Член комиссии по благоустройству, градостроительству, экологии и коммунальному хозяйству.

подробнее
Безверхов Игорь Кимович

Безверхов Игорь Кимович

Дата рождения:
23 июня 1955 года

Депутат Думы Уссурийского городского округа по одномандатному избирательному округу № 4. Член комиссии по социальной политике, защите прав граждан и организации работы Думы. Член комиссии по экономической политике, промышленности, землепользованию и сельскому хозяйству.

подробнее
https://www.gosuslugi.ru/

Черныш Александр Николаевич
Председатель Думы Уссурийского городского округа

СОЦОПРОС

Знаете ли Вы полномочия депутатов Думы?






Всего голосов: 3

Наказы избирателей

Последнее редактирование: 14.03.2019

Перечень наказов депутатам Думы 6 созыв

Перечень наказов депутатам Думы 5 созыва

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О НАКАЗАХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ

 

 

Настоящие Положение устанавливает порядок сбора предложений (обращений) по наказам, организации работы с наказами избирателей депутатам Думы Уссурийского городского округа, а также порядок по осуществлению контроля за выполнением наказов избирателей. 

  1. Наказы избирателей 

Наказы избирателей - одобренные собраниями, конференциями избирателей и имеющие общественное значение предложения (обращения), данные депутатам Думы городского округа, направленные на решение вопросов местного значения, утвержденные решением Думы городского округа. 

  1. Порядок внесения предложений по наказам избирателей 

2.1. Избиратели вносят предложения на собраниях с участием депутатов Думы на своих избирательных округах, конференциях избирателей, а также формируются из обращений собраний избирателей, адресованных депутату соответствующего округа или политической партии. Собрание, конференция избирателей обсуждают внесенные предложения. Каждое предложение избирателей должно быть рассмотрено с точки зрения его актуальности и общественной значимости.

2.2. Инициаторами проведения собрания, конференции избирателей (далее - инициаторы) могут являться избиратели и депутаты Думы Уссурийского городского округа.

2.3. Инициатор, не менее чем за 7 календарных дней уведомляет избирателей, проживающих на территории соответствующего избирательного округа, о дате, времени и месте проведения собрания, конференции избирателей.

Уведомление о проведении собрания, конференции избирателей осуществляется следующими способами:

размещение соответствующих объявлений в доступных для избирателей местах (доски объявлений, почтовые ящики и другие установленные для распространения информации места);

личные уведомления.

2.4. На собрание, конференцию избирателей могут быть приглашены представители администрации Уссурийского городского округа.

2.5. Перед началом собрания, конференции избирателей осуществляется регистрация граждан, обладающих избирательным правом и зарегистрированных по месту жительства на территории соответствующего избирательного округа.

2.6. Собрание, конференция избирателей считаются правомочными, если в них принимают участие не менее 15 избирателей.

2.7. Инициатор объявляет результаты регистрации избирателей и, в случае присутствия необходимого количества избирателей, объявляет об открытии собрания, конференции избирателей.

Для проведения собрания, конференции избирателей простым большинством голосов от их числа избирается президиум в составе председателя собрания, конференции избирателей (далее - председатель) и секретаря собрания, конференции избирателей (далее - секретарь), утверждается повестка дня собрания, конференции избирателей.

2.8. На собрании, конференции избирателей секретарем ведется протокол собрания, конференции избирателей по внесению предложений избирателей (далее - протокол).

2.9. Каждый избиратель имеет право вносить предложения.

2.10. По результатам проведения собрания, конференции избирателей принимается решение по каждому предложению.

Предложение считается одобренным, если за него проголосовало большинство избирателей.

Предложение, не получившее одобрения большинства избирателей, считается отклоненным.

2.11. Председатель оглашает результаты голосования по предложениям, которые отражаются в протоколе.

Протокол подписывается председателем и секретарем собрания, конференции и направляется в Думу Уссурийского городского округа ежегодно в срок до 1 марта.

(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 28.04.2015 N 158-НПА) 

  1. Учет и предварительное изучение предложений (обращений) избирателей 

3.1. Глава городского округа рассматривает поступившие предложения (обращения) избирателей и направляет их на ближайшее заседание в профильные комиссии Думы, которые осуществляют учет и предварительное изучение.

(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 23.12.2014 N 87-НПА)

Профильные комиссии Думы определяют предложения (обращения) избирателей, реализация которых относится к полномочиям органов местного самоуправления Уссурийского городского округа, обобщают предложения (обращения) избирателей исходя, из их обоснованности и реальности осуществления и выносят мотивированное решение об отклонении либо одобрении по каждому предложению (обращению) избирателей.

Основанием для отклонения предложения (обращения) избирателей служат следующие обстоятельства:

- противоречие федеральным законам, законам Приморского края, Уставу Уссурийского городского округа, иным нормативно-правовым актам органов местного самоуправления;

- реализация не относится к вопросам местного значения городского округа, а также к иным вопросам, которые в соответствии с действующим законодательством вправе решать органы местного самоуправления.

(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 28.04.2015 N 158-НПА)

Мотивированное решение об отклонении предложений (обращений) избирателей направляется главе Уссурийского городского округа, для информирования избирателей непосредственно через средства массовой информации.

(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 23.12.2014 N 87-НПА)

Принятые предложения (обращения) избирателей направляются в комиссию по бюджету, налогам и финансам Думы.

3.2. Комиссия по бюджету, налогам и финансам Думы обобщает поступившие из профильных комиссий Думы предложения (обращения) избирателей и формирует сводный Перечень предложений (обращений) избирателей (далее - Перечень).

(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 28.04.2015 N 158-НПА)

3.3. В Перечне указывается избирательный округ, на территории которого предполагается реализация мероприятий, содержащихся в предложении (обращении), содержание предложения (обращения).

(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 28.04.2015 N 158-НПА)

3.4. Подготовленный Перечень направляется в администрацию Уссурийского городского округа для подготовки заключения об одобрении или отклонении по каждому предложению (обращению) избирателей.

(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 28.04.2015 N 158-НПА)

В случае одобрения в заключении указываются примерные мероприятия по выполнению соответствующего предложения (обращения), сроки выполнения, объем финансирования, раздел (подраздел) бюджетной классификации Российской Федерации, по которому могут отражаться соответствующие расходы, отраслевой орган администрации Уссурийского городского округа, к полномочиям которого относится его реализация.

Администрация Уссурийского городского округа в течение 45 календарных дней рассматривает Перечень и подготавливает мотивированное заключение об одобрении или отклонении по каждому предложению (обращению) избирателей.

(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 28.04.2015 N 158-НПА) 

  1. Принятие наказов избирателей к исполнению 

4.1. Комиссия по бюджету, налогам и финансам Думы выносит одобренные администрацией Уссурийского городского округа предложения (обращения) избирателей на утверждение Думы.

К предложениям (обращениям) избирателей прилагается заключение администрации Уссурийского городского округа.

4.2. Дума рассматривает каждое одобренное предложение (обращение) избирателей, принимает решение об одобрении и принятии к выполнению или отклонении по каждому предложению (обращению).

4.3. Утвержденный Перечень наказов избирателей через средства массовой информации доводятся до сведения избирателей и в срок до 1 июня текущего года направляются в администрацию Уссурийского городского округа для включения наказов в проект бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

(п. 4.3 в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 28.04.2015 N 158-НПА)

4.4. Администрация Уссурийского городского округа:

- разрабатывает и утверждает План мероприятий по выполнению наказов избирателей (далее - План мероприятий) по форме согласно приложению к настоящему Положению и в срок до 1 сентября текущего года направляет его в Думу Уссурийского городского округа;

- ежегодно вносит изменения в План мероприятий с учетом исполненных и вновь поступивших утвержденных наказов избирателей и предоставляет их в Думу Уссурийского городского округа.

(п. 4.4 в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 28.04.2015 N 158-НПА) 

  1. Порядок организации выполнения наказов избирателей 

5.1. Организация выполнения Плана мероприятий осуществляется администрацией городского округа в пределах ассигнований, выделенных на финансовый год.

Администрация Уссурийского городского округа при недостаточном количестве средств в бюджете на очередной финансовый год может вносить корректировку в План мероприятий.

5.2. По вопросам, связанным с выполнением наказов избирателей, Дума может вносить свои предложения администрации Уссурийского городского округа.

5.3. Финансирование расходов на выполнение Плана мероприятий осуществляется за счет бюджета Уссурийского городского округа в порядке, установленном бюджетным законодательством. 

  1. Контроль за выполнением наказов избирателей 

6.1. Контроль за выполнением наказов избирателей осуществляет Дума, Контрольно-счетная палата Уссурийского городского округа.

6.2. Администрация Уссурийского городского округа ежегодно в срок до 1 марта предоставляет в Думу Уссурийского городского округа отчет о реализации Плана мероприятий по выполнению наказов избирателей за прошедший год.

(п. 6.2 в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 28.04.2015 N 158-НПА)

6.3. Отчет о реализации Плана мероприятий рассматривается на заседании Думы и публикуется в средствах массовой информации.

(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 28.04.2015 N 158-НПА)

6.4 - 6.5. Исключены. - Решение Думы Уссурийского городского округа от 28.04.2015 N 158-НПА.

 

 

 

 

http://www.kremlin.ru/ http://www.government.ru/ http://www.duma.gov.ru/ http://adm-ussuriisk.ru/ http://primorsky.ru/ http://kommunar.info/ http://telemiks.tv/ http://www.prim-regprav.ru/ http://www.zspk.gov.ru/ http://primamedia.ru/