Рассмотрение обращений, заявлений граждан, организаций, общественных объединений осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О Порядке рассмотрения обращений граждан».
Гражданин в своем письменном обращении или в обращении в форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
В обращении заявитель четко и разборчиво излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись (для письменных обращений) и дату.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, гражданин прилагает к обращению документы и материалы, либо их копии.
Если вопрос относится к компетенции органов местного самоуправления г.Уссурийска, обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Вопрос должен быть сформулирован четко, в лаконичной форме. Органы местного самоуправления г.Уссурийска вправе оставить без ответа обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Общий анализ обращений III кв. 2024
Общий анализ обращений II кв. 2024
Общий анализ обращений I кв. 2024
Общий анализ обращений IV кв. 2023
Общий анализ обращений III кв. 2023
Общий анализ обращений II кв. 2023
Общий анализ обращений 1 кв. 2023
Анализ обращений на личном приеме 4 квартал 2022 года
Общий анализ обращений 4 кв. 2022 год
Общий анализ обращений 3 кв. 2022 год
Анализ обращений на личном приеме 3 квартал 2022 года
Анализ обращений на личном приеме 2 квартал 2022 года
Общий анализ обращений 2 кв. 2022 год
Анализ обращений на личном приеме 1 квартал 2022 года
Общий анализ обращений 1 кв. 2022 год
Общий анализ обращений граждан и организаций за 4 квартал 2021 года
Анализ обращений граждан и организаций на личном приеме за 4 квартал 2021 года
Анализ обращений граждан и организаций на личном приеме за 3 квартал 2021 года
Общий анализ обращений граждан и организаций за 3 квартал 2021 года
Анализ обращений граждан и организаций на личном приеме за 2 квартал 2021 года
Общий анализ обращений граждан и организаций за 2 квартал 2021 года
Общий анализ обращений граждан и организаций за 1 квартал 2021 года
Обобщенная информация по результатам рассмотрения обращений граждан в IV квартале 2020 года
Анализ рассмотрения обращений граждан 4 кв. 2020
Анализ обращений за 4 квартал 2020
Анализ рассмотрения обращений граждан 3 кв. 2020
Анализ обращений за 3 квартал 2020
Анализ рассмотрения обращений граждан 2 кв. 2020
Анализ обращений за 2 квартал 2020
Анализ рассмотрения обращений граждан 1 кв. 2020
Анализ обращений за 1 квартал 2020
Анализ рассмотрения обращений граждан 4 кв. 2019
Анализ обращений за 4 квартал 2019
Анализ рассмотрения обращений граждан 3 кв. 2019
Анализ обращений за 3 квартал 2019
Анализ рассмотрения обращений граждан 2 кв. 2019
Анализ обращений за 2 квартал 2019
Анализ рассмотрения обращений граждан 1 квартал 2019
Анализ обращений за 1 квартал 2019
Анализ обращений за 4 квартал 2018
Анализ обращений за 3 квартал 2018
Анализ обращений за 2 квартал 2018
Анализ обращений за 1 квартал 2018
Анализ обращений за 4 квартал 2017
Анализ обращений 3 квартал 2017
Анализ обращений 2 квартал 2017
Анализ обращений 1 квартал 2017
Отчет по обращениям за 2016 год
Анализ обращений 4 квартал 2016
Анализ обращений 3 квартал 2016
Анализ обращений 2 квартал 2016
Анализ обращений 1 квартал 2016
Отчет по обращениям за 2015 год